В произошедшем ДТП я не виновата, поэтому была уверена, что «Альфа» легко и быстро урегулирует убыток по полису КАСКО «Альфа-Бизнес». Вышло всё с точностью наоборот. Вот уже месяц жду от страховщика направления на осмотр – его просто нет! Сроки выдачи не называют, проблему не решают, заинтересованность не проявляют.
В описании моей программы страхования сказано, что неограниченное число раз я могу получить страховое возмещение по повреждению стеклянных элементов, а по одному кузовному элементу – до двух обращений в течение года. И это всё без справок! По факту же страховщик препятствует получению выплаты. Хоть я и принесла полный комплект документов, специалисты «Альфы» требуют всё новые и новые справки, даже те, которые уже не выдают.
Время идёт, машина стоит, я несу убытки. Сейчас юрист готовит досудебную претензию, так как ждать ещё нет никакого желания.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просьба направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 16109».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны