В феврале произошёл небольшой страховой случай по вине другого водителя. Написал заявление в страховую компанию, указав, что предпочтительный вариант урегулирования убытка – ремонт по направлению страховщика. Через несколько недель страховщик прислал SMS-сообщение с просьбой прислать банковские реквизиты для получения выплаты. Сумма, которую назвали, оказалась намного меньше реальной стоимости ремонта.
Оператор «горячей линии» рассказал, что СТО отказалась от ремонта моего автомобиля, так как ему больше десяти лет, и посоветовал съездить на приём в головной офис на Золоторожском валу. Там отказ станции подтвердили, показав официальное письмо. Я попросил выдать направление на другую станцию, и менеджер выдал список станций, возле каждой из которых была сделана пометка с отказом в проведении ремонта авто старше десяти лет. Специалист подчеркнул, что при обращении на любую СТО 100% будет отказ. «Так что не тратьте время – пишите заявление на денежную выплату», – посоветовал он.
Два месяца назад на этой же станции машину прекрасно отремонтировали после аналогичной аварии, и о возрасте лапоть не звенел. Позвонил в сервис. Там говорят: «Мы даже не смотрели машину, как мы могли отказать?» Я обрисовал картину повреждений, и мастер согласился взять авто в ремонт.
Я снова в офис. Там говорят: «Пусть сервисный центр пришлёт гарантийное письмо». Позвонил на СТО, говорят, что уже отправили, но могут сделать это ещё раз.
Через две недели звоню на «горячую линию». «Повторный отказ», – цитирует запись в деле оператор. Представитель СТО утверждает, что дважды отправил страховщику гарантийное письмо. Оставил 18 марта претензию, пообещали разобраться и пропали. Что происходит?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! К сожалению, страховая компания не имеет возможности выдать направление на ремонт Вашего транспортного средства, так как у АО «АльфаСтрахование» на текущий момент не заключен договор на организацию восстановительного ремонта в рамках Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в редакции от 28.03.2017 со станциями технического обслуживания, осуществляющими ремонт транспортного средства старше 10 лет. Произвести страховую выплату в установленные законом сроки не предоставляется возможным, в связи с тем, что Вами не были предоставлены банковские реквизиты. Для осуществления страховой выплаты просим предоставить в адрес АО "АльфаСтрахование" банковские реквизиты необходимые для перевода денежных средств. Мы повторно связались со СТОА и они подтвердили невозможность осуществления ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования