10 октября 2019 года оформил в страховой компании «АльфаСтрахование» полис ОСАГО. Прежде уже страховался тут, никогда никаких проблем не возникало.
27 декабря страховщик прислал на электронную почту уведомление о расторжении страхового договора в одностороннем порядке. Основание – указание ложных сведений при оформлении полиса. Письмо увидел не сразу, поэтому некоторое время ездил с недействительной «автогражданкой».
Как только обнаружил в почте это уведомление, поехал офис, где покупал полис. Менеджеры сказали, что это не в их компетенции, и отправили в головной офис. Там мне ничего толкового не сказали, сославшись на сбой программы, и посоветовали просто купить новый полис. Получается, что я заплатил кругленькую сумму за страхование на два месяца, а теперь должен отдать ещё столько же (или больше) за точно такой же полис. Прошу принять адекватное решение и восстановить действие полиса!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования