Второго января две правые двери моего припаркованного у дома автомобиля помял суперводитель «Логана».
Третьего января через приложение «АльфаСтрахования» отправил заявление № 8092/PUV/00001/20.
15 января отнёс оригиналы документов в офис «АльфаСтрахования». Менеджер уточнил, в каком виде я хочу получить возмещение. Я указал в заявлении денежную форму возмещения и оставил банковские реквизиты.
31 января в 16:11 получил SMS-сообщение о том, что произведена калькуляция ущерба, и мне следует обратиться в офис. Через три часа, в 19:04, получил ещё одно сообщение: «Ваше заявление успешно рассмотрено, и согласован ремонт». Причём СТО в другом городе!
Я живу в Ростове-на-Дону, а станция – в Новочеркасске (больше 40 километров). Автомобиль на ходу, я его использую по работе, остаться без машины даже на неделю никак не могу, поэтому и просил перечислить деньги, чтобы я мог восстановить двери у знакомых на СТО. Почему пожелание клиента никак не влияет на решение страховщика?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Поясним, что решение о выдаче направления на ремонт применялось на основании ФЗ об ОСАГО. Подробный ответ был направлен Вам по электронной почте. При этом мы готовы осуществить выплату по представленным реквизитам. Для этого Вам необходимо подписать соответствующее соглашение в офисе нашей компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны