Хочу обратить внимание руководства «АльфаСтрахования» на обслуживание по полису ДМС. Последний случай хоть и завершился успешно, но постоянные проблемы изрядно надоели. Я подобные полисы покупаю с 2011 года, и с таким отношением к клиенту сталкиваюсь впервые.
Самая распространённая проблема – длительное согласование визита или манипуляций по страховке. Иногда после ожидания в пять рабочих дней звонит куратор и предлагает пройти обследование или посетить доктора за свой счёт или по полису ОМС. То есть мало того что согласование длительное, так ещё и не факт, что получишь медицинскую помощь!
Несколько раз пришлось обращаться в службу контроля качества с просьбой навести порядок. Ответа приходится ждать те же пять рабочих дней! За это время и умереть можно без экстренной помощи, но «Альфе» на это всё равно.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! По имеющейся информации, 03.02.2020 Вы обратились в клинику. 4.02.2020 было направлено гарантийное письмо в клинику. Да, действительно требовалось время для анализа медицинской документации по страховому случаю. По имеющейся информации, Ваш вопрос был урегулирован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования