10 декабря попал в аварию по вине другого водителя. Повреждения на машине минимальные (задний бампер то ли восстанавливать, то ли менять), разногласий относительно событий нет, поэтому решили оформлять по Европротоколу. Заполнили с виновником всё самостоятельно.
У меня два полиса от «АльфаСтрахования»: КАСКО и ОСАГО. По совету оператора «горячей линии» обратился в чат мобильного приложения. Заявление №0760/046/17726/19 приняли, но обещанной быстрой отправки на СТО не случилось. Только позвонили и попросили залить дополнительные фотографии. Добавил, но было непонятно, загрузились снимки или нет, так как система не созналась в этом. Постучал в чат, но прояснить ничего не смог. Оператор быстро завершил разговор, так и не сказав ни слова по делу.
Оставил претензию о неинформативности сервиса, и мне ответили, что уже через два дня было сформировано направление на СТО. Спасибо!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по заявленному событию. 10.12.2019 было зарегистрировано страховое событие, после рассмотрения полученных документов, 12.12 было подготовлено и выдано направление на СТОА. Заявленное событие было рассмотрено в установленные законом сроки. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования