В интернете купила «автогражданку» от «АльфаСтрахования», рассчитывая на порядочность компании. И это была большая ошибка!
У меня Skoda 2014 года выпуска, пробег – 59 тысяч километров. Авария произошла 28 июля. 29-го числа приехала на станцию официального дилера на осмотр. По оценке эксперта, под замену правое переднее крыло с кронштейном, правая фара и передний бампер. Оценочная стоимость ремонта – 44 638 рублей.
В тот же день приехала в страховую компанию, написала заявление (убыток № 3892/133/06487/19) и встретилась с их экспертом. Он насчитал всего 16 600 рублей. После первой претензии страховщик увеличил её до 20 000 рублей. На все остальные претензии ответ был один: «Правовых основания для удовлетворения заявленных требований нет».
В итоге страховщик выдал направление на ремонт, и я приехала на его партнёрскую станцию. На мою просьбу составить акт приёма-передачи транспортного средства, представить заказ-наряд с указанием перечня ремонтных действий и деталей, которые они будут менять, мастер ответил грубым отказом.
Заказным письмом с уведомлением о вручении отправила в этот сервис претензию – его не забрали. Тогда я обратилась к страховщику с просьбой выдать направление на СТО официального дилера – отказ. Эксперт страховщика на претензию никак не отреагировал.
Оставила обращение финансовому омбудсмену и получила отказ на основании того, что я не представила доказательства попытки постановки машины на СТО или отказ СТО от проведения ремонта. А где я возьму эти бумаги? Мастер категорически отказался выдавать какие-либо бумаги, отметку на направлении об осмотре автомобиля не поставил, представитель СТО письмо не забрал.
Видимо, нужно было это делать в присутствии полицейского или подавать заявление на изъятие записи с видеокамеры. Я со своей стороны исполнила все требования законодательства и договорные обязательства, но ни страховщик, ни станция на контакт не идут. Как добиться справедливости?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы провели проверку по данному убытку. В соответствии с требованиями закона АО «АльфаСтрахование» подготовило направление на ремонт поврежденного транспортного средства на СТОА ИП Шевцова Ю.А. Рекомендуем воспользоваться подготовленным направлением и предоставить транспортное средство для осуществления ремонта. На основании изложенного АО «АльфаСтрахование» не располагает правовыми основаниями для удовлетворения заявленных Вами требований. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен в соответствии с требованиями Единой методики, утвержденной Центральным Банком Российской Федерации. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки