Моя машина пострадала в аварии. Сдал документы по страховому событию в «АльфаСтрахование» и согласовал компенсацию ущерба в натуральном виде: машине только три месяца, и я бы хотел, чтобы её ремонтировали на станции официального дилера.
Через двадцать дней после подачи заявления позвонил в страховую компанию. Специалист ответил, что мне отказано в выдаче направления на СТО – будет денежная выплата. Назвал сумму и предупредил, что дополнительное соглашение на подпись отправлено Почтой России. Приехал на СТО официального дилера, где покупал машину, и узнал, что названная сумма процентов на 40 меньше реальной стоимости ремонта. Вскоре получил SMS-сообщение о переводе денежных средств на мой банковский счёт «в соответствии с выбранным вами способом возмещения».
Во-первых, я просил направление на СТО. Во-вторых, согласия на получение такой суммы я не давал. В общем, сейчас готовлю досудебную претензию, так как спускать на тормозах дело не намерен.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 14485». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте