В марте обратился в Краснодарский филиал «АльфаСтрахования» (на улице Кожевенной, дом 141) с полным пакетом документов, подтверждающих наступление страхового случая, и заявлением на его урегулирование. Специалист проверил наличии всех необходимых бумаг, зарегистрировал дело № 3692/PVU/022272/1922 и назначил дату осмотра автомобиля.
29 марта приехал на место стоянки автомобиля эксперт и осмотрел его. В акте описаны все наружные повреждения, для выявления скрытых специалист порекомендовал взять в страховой компании отдельное направление.
Пятого апреля на эвакуаторе доставил машину на СТО «Эксперт Авто Юг». Мастерам понадобилось два часа, чтобы констатировать невозможность проведения осмотра из-за отсутствия необходимого оборудования. А деньги-то за доставку эвакуатором заплатил из своего кармана! И уехал ни с чем.
12 апреля доставил разбитый авто на другую станцию – «Авто-Премиум». Адрес СТО и время были зафиксированы в новом направлении, однако в сервисе меня никто не ждал. Сначала меня попытались развернуть, но в итоге я настоял на осмотре, ждать который пришлось аж четыре часа.
Из «Альфы» должны были позвонить через две недели, но обманули, так что я пошёл сам разбираться, пришли ли результаты экспертизы. Специалист сказал, что страховщик уже посчитал сумму выплаты, и она меня устроила. Я уточнил, надо ли что-то подписать, чтобы получить деньги. Менеджер заверил, что ничего больше подписывать не надо.
Ещё через две недели снова поехал в офис. Тут выяснилось, что без подписи дополнительного соглашения деньги я не получу, пояснить, по какой причине меня дезинформировал специалист в начале мая, никто не смог. Подписал. Деньги должны были прийти на мой счёт в течение 20 рабочих дней.
На счёт не упало ни копейки, и 14 июня опять посетил отделение «Альфы». Специалист сказал, что в извещении есть упоминание о вызове кареты скорой помощи, поэтому в выплате отказано. В постановлении ГИБДД чёрным по белому написано, что в результате ДТП вред здоровью причинён не был, что подтвердила судебно-медицинская экспертиза. Пришлось писать претензию, которую должны рассмотреть в течение десяти дней.
В общем, проблемы начались сразу, и конца и края им не видно, так как страховщик стремится всеми правдами и неправдами увильнуть от исполнения обязанностей. В случае отрицательного решения начинаю готовиться к суду.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны