Клиентом Альфа-Банка стал в 2014 году, компании «АльфаСтрахование» – в 2018 году (оформил полис комплексного ипотечного страхования и застраховал имущество). В январе этого года купил автомобиль и решил заключить с «Альфой» договор КАСКО.
Скачал мобильное приложение, зарегистрировался, заполнил анкету и получил системное сообщение о том, что приложение не работает. Заявку с документами надо отправлять напрямую менеджеру, чтобы он сделал предварительный расчёт.
Нажал кнопку «Отправить менеджеру», и система услужливо предложила заполнить все поля заявления заново. Ввёл все данные, и система пообещала, что менеджер вскоре свяжется со мной.
Через несколько дней, не дождавшись ответа, с сайта страховщика отправил заявку на обратный звонок. Менеджер вышел на связь через два дня и предложил купить полис за 45 тысяч рублей, и я попросил прислать на электронную почту условия страхования. Получил письмо от брокерской компании с кратким изложением условий.
Позвонил в офис «Альфы» и попросил девушку рассчитать стоимость страховки. Она назвала сумму в 35 тысяч рублей, и я, довольный, согласился.
Через сутки страховщик почтой отправил уведомление об отказе в страховании по КАСКО. Почему? Я вообще ни разу в жизни не обращался за выплатой ни по одной страховке. Менеджер ответил, что отдел андеррайтинга не поясняет свои решения.
Я за вами две недели бегал, а в итоге – плевок в лицо. Ну и ладно, действующие полисы пролонгировать у вас не буду.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Каско является добровольным видом страхования, В соответствии с ч. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению Договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить Договор предусмотрена ГК РФ, законом или добровольно принятым обязательством. Исходя из вышесказанного, как Страхователь, так и Страховщик вправе отказаться или отказать в заключении данного вида страхования. Внимательно рассмотрев Ваше обращение, АО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает основаниями для пересмотра ранее принятого решения. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования