Оставил три заявки на обратный звонок менеджера, который мог бы рассчитать стоимость страховки и уточнить условия страхования. Вот уже больше недели жду обратной связи, но никто не пишет и не звонит. Операторы контакт-центра отказываются соединить с менеджерами, правда, не прямо, косвенно: «Менеджер не отвечает», «Менеджер занят», «Менеджера нет на месте».
Оформил заявку на полис на сайте, но так и не получил счёт на оплату и предварительный договор. Повторная попытка закончилась также безрезультатно. Консультанты «горячей линии» по этому поводу ничего сказать не смогли, отправить счёт на оплату не справились, сформировать предварительный договор не уполномочены.
Просил соединить с отделом контроля качества – отказ. Отправил жалобу по электронной почте – молчание. В страховой компании хоть кто-то, кроме бестолковых операторов, есть?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Мы хотим разобраться в ситуации. Просим направить следующую информацию: - полные ФИО страхователя и дату рождения; - вид страхования; - номер телефона, с которого звонили. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 37075». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны