Четвёртого декабря в офисе на Выхино пролонгировал два договора: ОСАГО (МММ 5034641386) и КАСКО (№ 03135/046/000066/19). После этого решил проверить в личном кабинете, отгрузились они в базу или нет. Не увидев полиса КАСКО написал в чат. Оператор не нашёл его в базе и посоветовал обратиться в офис.
Позвонил – трубку не берут. Позвонил на «горячую линию», но оператор тоже не увидел страховку в базе. Написал через мессенджер менеджеру и с ужасом узнал, что специалисты другого офиса по ошибке расторгли мой договор. Менеджер пообещал связаться с куратором.
Одно радует в этой ситуации, что о расторжении полиса узнал до ДТП, а не после! Однако совершенно не понятно, как можно расторгнуть оплаченный договор и не сообщить об этом клиенту? Получается, «Альфа» молча «случайно» может расторгнуть любой договор, а потом бегай доказывай, что это произошло не по моей инициативе!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Полис был восстановлен. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны