Авария произошла в сентябре 2018 года. Обратился в «АльфаСтрахование» по полису КАСКО. Убыток № 7892/046/09367/18. Первые три месяца страховщик твердил о большом количестве обращений и переносил осмотр. Потом, наконец, оценщик соизволил осмотреть машину. По фотографиям со стоянки! По итогам такого «осмотра» «Альфа» предложила забрать 10 тысяч рублей.
Реальный ущерб не меньше 1,3 млн рублей. Конечно, подал в суд, после чего страховщик поднял ценник до 600 тысяч рублей. Меня такая сумма тоже не устроила, и я иск не отозвал.
Тяжбы продолжаются до сих пор. Представители страховщика регулярно игнорируют присутствие на заседаниях. Когда приезжают, настаивают на принятии результатов экспертизы их партнёров, которые удовлетворились фотографиями машины со стоянки и машину в глаза не видели, не то что не разбирали! За полис заплатил много, рассчитывая на защиту, а оказалось, заплатил за головную боль.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Ввиду того, что в рамках страхового события Вами подано исковое заявление в суд, все дальнейшие решения относительно выплаты страхового возмещения будут приниматься в рамках судебного производства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте