Наша организация купила в лизинг автомобиль и застраховала его по программе КАСКО «Альфа-Бизнес» в «АльфаСтраховании».
12 апреля 2019 года по вине нашего водителя, гражданина другого государства, произошла авария. На место происшествия вызвали гаишников, те всё зафиксировали, и аварийный комиссар забрал все документы для урегулирования страхового случая.
По истечении 15 дней мы позвонили в страховую компанию, чтобы уточнить, каково решение. Специалист ответил, что страховщик отказал в урегулировании убытка и отправил письмо с объяснением причин Почтой России. Мы его действительно получили, но только 31 мая. При этом в уведомлении не нашли дату и исходящий номер.
Наша организация находит отказ неправомерным, так как мы не занимаемся коммерческими перевозками, автомобиль использовали исключительно в личных целях. В законе, на который ссылается страховщик, речь идёт об эксплуатации автомобиля лицами, осуществляющими предпринимательскую и трудовую деятельность, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами!
Настаиваем на пересмотре нашего дела, иначе обратимся в суд для защиты наших интересов.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования