28 июня написала досудебную претензию, и «АльфаСтрахование» перевело мне деньги. Однако письменный ответ я так и не получила, а он мне нужен на бумажном носителе. Операторы «горячей линии» утверждают, что отправили его письмом Почтой России. Однако один из них называет четвёртое число, другой – пятое. К сожалению, я его не получила, хотя 12 дней – достаточный срок для доставки письма по Москве.
10 июля в службу контроля качества отправила обращение № 404370 с вопросом о том, может ли страховщик продублировать отправку этого ответа на мою электронную почту. Ответа нет! Видимо, это какой-то запредельно сложный вопрос, раз он требует столь длительного рассмотрения.
Мне предлагают лично съездить в офис, где я и подавала досудебную претензию – на Золоторожский вал. А он работает с 09:00 до 17:00. Я не могу так часто отпрашиваться с работы, чтобы решать вопросы, связанные с ДТП!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны