В ноябре 2019 года внёс страховую премию по договору страхования имущества в рамках ипотечного страхования. Летом 2020 года погасил кредит досрочно.
После этого мне стали звонить сотрудники «АльфаСтрахования» и уточнять насчёт уплаты страховой премии за 2019-2020 год, хотя я вносил её в ноябре 2019. Выслал квитанцию и сказал, что кредит уже закрыт.
Менеджер почему-то не сообщил, что договор надо расторгнуть, а я думал, что договор закроется автоматически по истечении оплаченного периода. Теперь же менеджеры «Альфы» требуют представить справку о закрытии ипотечного кредита и уплатить неустойку вплоть до сегодняшнего дня. «Если же справку не представите, то неустойку будете платить за весь «льготный период» – сообщил менеджер, забыв уточнить, что же это такое – «льготный период».
В договоре нет ни слова ни о какой неустойки. Зато сказано, что в случае неуплаты договор прекращает своё действие через 120 дней, не позднее 70 дней после неуплаты страховщик должен направить уведомление о расторжении. Нам никакого уведомления не поступало, а премию должны были внести в ноябре.
Получается, из-за халатности ваших специалистов мы будем вынуждены платить какую-то неустойку.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! АО "АльфаСтрахование" действовало в соответствии с заключенным договором страхования. Необходимая справка была получена для урегулирования вопроса. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте