Уже третий месяц пытаюсь разобраться с неправильным начислением коэффициента бонус-малус «АльфаСтрахованием», но дело не движется с мёртвой точки. Ни сотрудники службы контроля качества, ни консультанты в чате, ни операторы на «горячей линии» не помогают решить проблему. Каждый отдел переводит стрелки на соседний, а то и вовсе отправляют в РСА.
В РСА я уже обращалась, но там сказали, что разбираться надо со страховой компанией, так как именно страховщики передают в Союз данные о Кбм застрахованных, а он лишь аккумулирует информацию и открывает доступ к ней страховым компаниям, но не устанавливает коэффициенты.
Если не исправите ошибку, буду жаловаться в Центробанк.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18457 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны