23 ноября, непосредственно на сделке в банке, заключила с «АльфаСтрахованием» договор страхования жизни и здоровья ипотечного заёмщика, полностью уплатив премию. Кредитный менеджер заверил, что квитанция об оплате придёт на мою электронную почту. Однако чек так и не пришёл.
22 декабря обратилась в «Альфу» с просьбой выдать документ, подтверждающий оплату. Специалист принял обращение и пообещал перезвонить в течение одного-трёх дней. Однако как и в первый раз меня обманули. Через мессенджер отправила аналогичную заявку. Опять обещание – и тишина. Написала ещё раз. Консультант извинился, сделал пометку «Срочно», но ничего не произошло.
Боюсь представить, каким будет взаимодействие со страховщиком, если вдруг наступит страховой случай. На второй год тут страховаться не буду.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! После получения заявки, коллеги неоднократно пытались с Вами связаться, но, к сожалению, они не смогли дозвониться. Позднее, коллеги направили Вам письмо с документами, которые Вы запрашивали. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте