22 мая заключил договор ипотечного страхования на сайте «Альфы». Получив страховку, увидел, что дата начала страхования указана неверно, так что мне пришлось оформлять новый полис.
27 мая написал заявление на возврат средств по неверному договору. В части страхования жизни «Альфа» средства вернула, в части страхования недвижимости – нет (полис № 75921/373/0056/20). Попытался добиться пояснений того, на каком основании так произошло. Звонил и в тюменский офис на улице Горького, и на «горячую линию». Операторы «горячей линии» ничего не знают, а в местном офисе никто не берёт трубку.
Чем заняты сотрудники? Почему не могут ответить на телефонный звонок? Вы буквально вынуждаете нарушить режим самоизоляции, чтобы выяснить, кто и где напортачил! Ну, сходил – а там никто ничего не знает. Отправил в службу контроля качества обращение № 8795. Прошу уточнить, когда будут деньги!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Денежные средства были перечислены 03.06.2020 по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки