Сдал телефон в ремонт по страховке 107 дней назад. 27 июля позвонил представитель страховой компании «АльфаСтрахование» и попросил приехать в сервис, чтобы подписать заявление на отказ от ремонта и заявление на компенсацию ущерба деньгами. Пообещал, что деньги перечислят в течение пяти дней.
30 июля я всё подписал. Спустя семь дней, не дождавшись денежного перевода от страховщика, набрал номер телефона 8 (495) 788-09-99. Оператор, отвечая почти мгновенно, переключает меня на «специалиста», тот не спешит брать трубку, и минут через десять-двадцать звонок сбрасывается. Готов идти в суд, так как страховщик откровенно нарушил условия договора!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки