Который день бьюсь над тем, чтобы вписать в полис своего отца ещё одного водителя. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы составляют обращение и заверяют, что отправляют в профильный отдел, надо три дня подождать ответ. Точнее, даже обещали добавить водителя и прислать новый полис, но так ничего и не пришло.
Зато пришёл ответ, что, мол, я не владелец и не страхователь, поэтому со мной общаться не будут, и вообще, не получается, потому что не отец занимается этим, а я. Через личный кабинет не добавляется, ау! Как вы идентифицируете клиента дистанционно? Пожалуйста, добавьте в полис водителя: Анатолий Викторович Сургутский, дата рождения – 06.10.1985 года, стаж – с 08.08.2017 года.
P.S. Мой отец – пожилой человек. Он не умеет пользоваться интернетом, поэтому всем занимаемся мы, его дети.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте