24 января купил iPhone 11 64 Gb. Продавец в салоне пообещал, что сумма рассрочки составит 54 990 рублей – не больше. Сам предупредил о страховках, которые навязывает банк, сам помог от них отказаться, и я благополучно подписал договор, правда, сумму рассрочки мне больше не называли. Ушёл из салона со спокойной душой и новым телефоном.
На днях подсчитал общую сумму платежей по договору, и оказалось, что она на 6 262 рубля больше, чем называл менеджер. Стал разбирать документы и увидел в чеке оплаченную дополнительную услугу «Защита дисплея» от компании «АльфаСтрахование». Об этой услуге продавец мне ни слова не говорил. Стал узнавать, можно ли отказаться от этой навязанной услуги, и оказалось, что поезд ушёл – надо было в первые две недели соответствующее заявление писать. Какие у «Альфы» партнёры наглые!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. К сожалению, указанные полисы оформляют непосредственно сотрудники магазина. При оформлении полиса Вам предоставляется договор страхования, где представлена информация о том, что Вам оформлен данный полис. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования