Купил в «Альфе» полис КАСКО по программе «АльфаБизнес», которая предполагает максимальную защиту и простое урегулирование.
Обратился по поводу замены заднего бампера, который состоит из трёх частей. В 2019 году на предстраховом осмотре зафиксированы небольшие потёртости на двух из них. Ни сколов, ни вмятин, ни царапин не было. Тогда сотрудник компании сказал, что это мелочи, раз в год можно обратиться за ремонтом без справок, и бампер починят, если будет повреждён.
Сейчас бампер разбит полностью (после того, как в машину въехали сзади). Происшествие оформили по Европротоколу. «АльфаСтрахование» отказала в урегулировании убытка № 7892/046/01918/21. Менеджеры говорят, что надо было дефекты устранить ещё в 2019 году. Во-первых, потёртости не снижают безопасность. Во-вторых, ваш сотрудник назвал их «мелочью». В-третьих, у меня дорогой полис. Зачем я отвалил столько денег?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! По имеющейся информации, ремонт был полностью согласован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны