11 февраля купил в «Альфе» электронную «автогражданку».
11 марта страховщик направил мне письмо с уведомлением о досрочном расторжении договора в одностороннем порядке без возврата премии. Якобы я указал какие-то ложные сведения.
Три или четыре года страховался тут и всегда без проблем. Страховку всегда оформлял через интернет путём пролонгации. В этом году меня обвиняют в указании каких-то ложных сведений. Поехал в офис, там сказали, что проблемы в регистрации, а какие именно, не уточнили. Адрес регистрации за последние годы не менялся.
Пытался дозвониться до контакт-центра, чтобы попросить пересчитать размер премии. Готов был доплатить, если у них такие серьёзные претензии, но толку ноль. А самое главное – почему при пролонгации не возникло никаких вопросов? Ведь я все документы отправлял, ничего не скрывал. Прошу восстановить действие полиса.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18470 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18470 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны