Произошёл страховой случай по полису «Коронавирус.Нет» № 65922/397/R000007261.
15 января отправил все документы.
19 января меня попросили отправить всё то же, но только в другом формате. Сразу всё отправил и получил ответное письмо с информацией о получении документов.
Второго февраля отправил запрос на уточнение статуса заявления. Мне ответили, что общий срок урегулирования убытка составляет 15 рабочих дней, хотя в договоре сказано, что решение принимается в течение десяти рабочих дней, а ещё пять – это уже непосредственно на перевод страхового возмещения.
10 февраля снова обратился с тем же вопросом. До сих пор никакого ответа нет. Правильно ли я понимаю, что ответить просто нечего? Прошёл без малого месяц, неплохо было бы внести хоть какую-то ясность. Срок вы уже нарушили. Если будете продолжать меня игнорировать, буду жаловаться в Центробанк и через суд взыскивать деньги.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Заявленное событие признано страховым случаем, выплата осуществлена на реквизиты расчетного счета, представленного Вами. Просим принять наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования