16 мая обратилась в офис на Московском проспекте в Санкт-Петербурге для расторжения договора страхования, который был оформлен на смартфон. Аппарат я поменяла по гарантии в связи с производственным дефектом. Специалист приняла заявление и документы из сервисного центра, при этом заверенную копию принятых бумаг и опись она мне не выдала.
Ждала я долго и позвонила на «горячую линию», где не смогли даже найти моё заявление в базе. Операторы хором отправили меня в офис. Номер телефона отделения нашла в истории вызовов: в день первоначального обращения забыла паспорт в ксероксе, о чём мне сообщил менеджер по телефону. Вот на него-то я и позвонила.
Девушка попыталась найти моё обращение, попытались вытащить меня в офис, но я категорически отказалась и попросила сделать работу без меня. Вскоре получила на электронную почту дополнительное соглашение, которое нужно было распечатать, подписать и вернуть. Всё это я не сделала, так как сумма возврата меньше, чем должна быть.
И опять всё застопорилось. Менеджер на звонки не отвечает, на сообщения не реагирует. Что происходит?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим написать на на good-service@alfastrah.ru номер полиса и Ваши полные ФИО. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на community/16606» С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования