18 декабря купила в рассрочку смартфон. Продавец-консультант сообщил, что обязательным условием заключения договора рассрочки является оформление договора страхования с «АльфаСтрахованием».
20 декабря приехала в офис страховщика и написала заявление на аннулирование страховки и возврат премии в полном объёме, так как заявление подала в течение «периода охлаждения». Менеджер принял обращение, проставил на нём штамп с входящим номером 640 и заверил, что возврат будет осуществлён в установленный законом срок.
13 января позвонила на «горячую линию» страховщика: денег нет, ответа от «Альфы» нет, вообще полная тишина. Оператор подтвердил нарушение со стороны организации сроков возврата и предложила написать претензию. Затем позвонила в кемеровский офис «Альфы», где подавала заявление на возврат и попросила уточнить его статус. Менеджер ответил, что обращение на рассмотрении в Москве, никакой другой информации у них нет. Прошу уточнить сроки возврата средств!
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 15493». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны