В этом году работодатель выдал всем полисы ДМС от «Альфы». Первый опыт обслуживания по страховке состоялся при обращении за стоматологической помощью. Стоматология – по франшизе, франшиза – не подключена, в личном кабинете полиса нет, то есть подключить эту франшизу нельзя.
Позвонила на «горячую линию». Вместо того чтобы предложить выбрать опцию «Скорая помощь», робот минуту говорил об опасностях коронавируса. Интересный поворот. А если у меня инсульт?
Повезло, не инсульт, так что могу подождать. Однако я провисела на линии 20 минут, но до сотрудника, отвечающего за ДМС, я так и не дозвонилась. Пыталась дозвониться до страховщика по тому номеру, который указан в полисе, но там вообще трубку никто не берёт. Можно только дозвониться до менеджера по продажам, который переводит звонок на другой отдел, а там никто не отвечает.
За свой счёт страховку «Альфы» никогда не куплю.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения проверки по ситуации, просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 18404 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны