Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
chatСпросите у FinGPT

Ваш личный финансовый AI-ассистент

Полезное на Финуслугах

«Альфа» не уведомила Яну об отказе в проведении операции по ДМС

Я
Логотип АльфаСтрахование
Яна
1,4
18.12.2020
АльфаСтрахование
ДМС
Есть ответ банка
«Альфа» не уведомила Яну об отказе в проведении операции по ДМС
16 декабря меня госпитализировали по скорой с острой болью. Связалась с «АльфаСтрахование», и специалист подтвердил, что госпитализация по полису ДМС. 17 декабря была назначена экстренная нейрохирургическая операция. 18 декабря, вводя наркоз, врач упомянул, что страховщик не согласовал операцию. Хочу понять, когда и кто должен информировать клиента о согласовании лечения. Как я должна была узнать, что операция за мой счёт? Почему страховщик, нахваливая собственное приложение, не может отправить застрахованному уведомление о том, какие манипуляции, процедуры и обследования согласованы, какие – нет? Оплачивая полис ДМС, хочу рассчитывать на более высокий уровень обслуживания.

Ответ организации

Логотип АльфаСтрахование

АльфаСтрахование

29.12.2020 13:16

Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17886». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Другие отзывы об АльфаСтраховании

В
Логотип АльфаСтрахование
Вячеслав
1,4
17.12.2020
АльфаСтрахование
Другое
Ноутбук Вячеслава не взяли в сервис по страховке «Альфы»
В «Эльдорадо» купил ноутбук, и к кредиту приложили страховку от «АльфаСтрахования» (полис № ПР/900869/20), не спросив меня, нужна она мне или нет. Через полгода после покупки у ноутбука сломался петлевой механизм. Седьмого декабря принёс его в магазин «Эльдорадо» для ремонта по страховке, но у меня его не приняли. Отправил в «Альфу» претензию, вроде бы должны были рассмотреть в течение пяти дней, но ответа я не получил. У меня уже несколько запросили «уточняющие данные», которые были подробно изложены в письменной претензии. Сейчас выясняется, что пять дней – это не срок рассмотрения претензии, это просто срок реагирования любым манером на неё. Эдак до Нового года вопрос не решится.
В
Логотип АльфаСтрахование
Влад
1,4
17.12.2020
АльфаСтрахование
ОСАГО
Есть ответ банка
«Альфа» не обновляет статус дела Влада
Третьего декабря попал в ДТП. Второй водитель свою вину признал, и мы оформили происшествие по Евро протоколу. Седьмого декабря приехал в офис «АльфаСтрахования» на улице Ватутина, где менеджер мне выдал визитку с адресом партнёра страховщика. Я категорически отказался от поездки на их СТО и попросил оформлять документы в порядке, установленном законом. Пришлось просидеть полтора часа, чтобы подать заявление, после чего меня отправили на осмотр к эксперту. В тот же день после обеда человек осмотрел машину и зафиксировал внешние повреждения. Меня не устроило, что не учли скрытые повреждения. Передняя подвеска точно разбита. Восьмого декабря мне выдали направление на дополнительный осмотр, при этом я должен был самостоятельно найти мастера и оплатить диагностику ходовой части. По сегодняшний день от страховщика нет никаких известий. В приложении «АльфаСтрахование Мобайл» отображается статус дела «Полный пакет документов собран, ожидайте назначения осмотра». Уже было два осмотра, какого ещё осмотра ждать? В страховой компании никак ситуацию не комментируют. Мне это всё абсолютно не нравится!
С
Логотип АльфаСтрахование
Сергей Печенюк
1
15.12.2020
АльфаСтрахование
ОСАГО
Есть ответ банка
«Альфа» не возвращает Сергею деньги
Последние восемь лет страховался в «АльфаСтраховании», но только нынче осознал, на каком уровне находится клиентоориентированность. 28 ноября купил полис со сроком действия с 21.12.2020 по 20.12.2021 года. Оказалось, что мне продали электронный полис, а мне нужен на бланке строгой отчётности. Менеджеры утверждают, что оформить е-страховку на бланке строгой отчётности нельзя, хотя нашёл следующее: «Полис е-ОСАГО может быть бесплатно выдан страхователю на БСО в любом филиале». В тот же день через форму обратной связи на сайте «Альфы» отправил заявление на аннулирование договора страхования и возврат средств. Никакой реакции! Дозвониться до отдела, который занимается расторжением договоров, невозможно. При звонке на «горячую линию» робот предлагает нажать 1 для соединения с оператором. Дважды пытался добиться ответа оператора, звонил в разное время, но ни разу не получилось! За две недели мне так никто и не перезвонил. Как добиться возврата средств?

Другие отзывы об АльфаСтраховании

В
Логотип АльфаСтрахование
Вячеслав
1,4
17.12.2020
АльфаСтрахование
Другое
Ноутбук Вячеслава не взяли в сервис по страховке «Альфы»
В «Эльдорадо» купил ноутбук, и к кредиту приложили страховку от «АльфаСтрахования» (полис № ПР/900869/20), не спросив меня, нужна она мне или нет. Через полгода после покупки у ноутбука сломался петлевой механизм. Седьмого декабря принёс его в магазин «Эльдорадо» для ремонта по страховке, но у меня его не приняли. Отправил в «Альфу» претензию, вроде бы должны были рассмотреть в течение пяти дней, но ответа я не получил. У меня уже несколько запросили «уточняющие данные», которые были подробно изложены в письменной претензии. Сейчас выясняется, что пять дней – это не срок рассмотрения претензии, это просто срок реагирования любым манером на неё. Эдак до Нового года вопрос не решится.
В
Логотип АльфаСтрахование
Влад
1,4
17.12.2020
АльфаСтрахование
ОСАГО
Есть ответ банка
«Альфа» не обновляет статус дела Влада
Третьего декабря попал в ДТП. Второй водитель свою вину признал, и мы оформили происшествие по Евро протоколу. Седьмого декабря приехал в офис «АльфаСтрахования» на улице Ватутина, где менеджер мне выдал визитку с адресом партнёра страховщика. Я категорически отказался от поездки на их СТО и попросил оформлять документы в порядке, установленном законом. Пришлось просидеть полтора часа, чтобы подать заявление, после чего меня отправили на осмотр к эксперту. В тот же день после обеда человек осмотрел машину и зафиксировал внешние повреждения. Меня не устроило, что не учли скрытые повреждения. Передняя подвеска точно разбита. Восьмого декабря мне выдали направление на дополнительный осмотр, при этом я должен был самостоятельно найти мастера и оплатить диагностику ходовой части. По сегодняшний день от страховщика нет никаких известий. В приложении «АльфаСтрахование Мобайл» отображается статус дела «Полный пакет документов собран, ожидайте назначения осмотра». Уже было два осмотра, какого ещё осмотра ждать? В страховой компании никак ситуацию не комментируют. Мне это всё абсолютно не нравится!
С
Логотип АльфаСтрахование
Сергей Печенюк
1
15.12.2020
АльфаСтрахование
ОСАГО
Есть ответ банка
«Альфа» не возвращает Сергею деньги
Последние восемь лет страховался в «АльфаСтраховании», но только нынче осознал, на каком уровне находится клиентоориентированность. 28 ноября купил полис со сроком действия с 21.12.2020 по 20.12.2021 года. Оказалось, что мне продали электронный полис, а мне нужен на бланке строгой отчётности. Менеджеры утверждают, что оформить е-страховку на бланке строгой отчётности нельзя, хотя нашёл следующее: «Полис е-ОСАГО может быть бесплатно выдан страхователю на БСО в любом филиале». В тот же день через форму обратной связи на сайте «Альфы» отправил заявление на аннулирование договора страхования и возврат средств. Никакой реакции! Дозвониться до отдела, который занимается расторжением договоров, невозможно. При звонке на «горячую линию» робот предлагает нажать 1 для соединения с оператором. Дважды пытался добиться ответа оператора, звонил в разное время, но ни разу не получилось! За две недели мне так никто и не перезвонил. Как добиться возврата средств?

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг