Последние восемь лет страховался в «АльфаСтраховании», но только нынче осознал, на каком уровне находится клиентоориентированность.
28 ноября купил полис со сроком действия с 21.12.2020 по 20.12.2021 года. Оказалось, что мне продали электронный полис, а мне нужен на бланке строгой отчётности. Менеджеры утверждают, что оформить е-страховку на бланке строгой отчётности нельзя, хотя нашёл следующее: «Полис е-ОСАГО может быть бесплатно выдан страхователю на БСО в любом филиале».
В тот же день через форму обратной связи на сайте «Альфы» отправил заявление на аннулирование договора страхования и возврат средств. Никакой реакции! Дозвониться до отдела, который занимается расторжением договоров, невозможно. При звонке на «горячую линию» робот предлагает нажать 1 для соединения с оператором. Дважды пытался добиться ответа оператора, звонил в разное время, но ни разу не получилось! За две недели мне так никто и не перезвонил. Как добиться возврата средств?
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения отзыва просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 17862 ». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования