10 декабря были с ребёнком на приёме гастроэнтеролога (визит согласован по полису ДМС, выданный в рамках пакета обслуживания в Сбербанке). Доктор назначил анализ кала и УЗИ.
11 декабря принесла в саратовскую клинику «Альфа-Центр Здоровье» кал, но у меня его не приняли, потребовав гарантийное письмо от страховщика. Не отходя от лаборатории, позвонила на «горячую линию» и попросила отправить в клинику эту бумагу. Оператор попросил прислать протокол согласования. Сначала ждала, пока его согласует заведующая, потом – страховщик.
Раньше пользовались страховкой от «СОГАЗа», где работа чётко отлажена в отличие от «АльфаСтрахования». Никому не порекомендую ни страховую компанию, ни их клинику, где персонал абсолютно не заинтересован в пациентах.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить номер полиса и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/24630». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте