Заболела спина, и я решила пройти обследование и лечение по полису добровольного медицинского страхования. «Альфа» согласовала консультацию невролога, который назначил рентгеновское обследование. Со снимком снова пошла к неврологу, и он прописал в качестве лечения курс массажа.
В той клинике, куда отправил меня страховщик, приём ведёт только один массажист и только по вечерам. Для меня это крайне не удобное время, и я попросила отправить меня в другую клинику, где на массаж можно попасть в обеденный перерыв. Куратор сообщил, что в такое время принимают только в одной клинике – в двух часах езды. Два часа туда, два – обратно, час – на массаж, итого – пять часов ежедневно.
Попросила подобрать другую клинику в Невском районе. Куратор пообещал перезвонить и пропал. Через три дня набрала его номер и узнала, что заявка аннулирована, так как истёк её срок действия. Предлагают снова идти к неврологу и получать направление. Специалисты страховщика нецелесообразно расходуют свои и мои временные и денежные ресурсы. Почему из-за их халатности я должна посещать клинику и проходить квест с согласованием ещё раз?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны