Установил приложение для страховок ДМС, выбрал клинику и нажал кнопку «Записаться». Специалист перезвонил мне только через три часа, хорошо, что ничего экстренного, а если бы мне было худо?
В течение трёх минут оператор сверил мои данные с информацией в базе, потом переключил на администратора клиники, чтобы я напрямую согласовал время визита. Прождал ответа минут пять, и система вернула меня на специалиста «АльфаСтрахования». И так три раза в течение часа.
На следующий день получил SMS-сообщение: «Мы не смогли до вас дозвониться. Перезвоните, пожалуйста, на». Позвонил. Администратор клиники, записав меня к доктору, предупредил, что не видит сведений о моей страховке, и предложил связаться со страховщиком, чтобы тот отправил гарантийное письмо.
Через десять минут выяснилось, что обслуживание в выбранной через приложение «АльфаСтрахование» клинике не входит в страховое покрытие полиса добровольного медицинского страхования «АльфаСтрахования»! Это абсурд, а не «сервис будущего», как обещает страховщик. Сходил за свой счёт.
- ККвятковский Денис АлексеевичПредставитель «АльфаСтрахование»Уважаемый Артем! Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на inguru/ 14505». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».Руководитель Службы контроля качества сервиса
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны