Как открыть вклад на Финуслугах: инструкция
Этапы открытия вклада
Чтобы открыть вклад онлайн на Финуслугах, сначала необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно привязать свой аккаунт Госуслуг, а затем подтвердить личность. Если у вас уже есть счета в Т-банке или Альфа-Банке, сделать это можно онлайн через T-ID или Альфа-ID. Если нет, можно встретиться с представителем Финуслуг.
Далее на витрине вкладов вы можете выбрать наиболее выгодный вклад, учитывая доходность, срок, сумму и другие параметры. После выбора предложения необходимо отправить заявку на открытие вклада. Заявка на вклад в банке рассматривается в течение одного рабочего дня. Но обычно это происходит быстрее.
Если вы ждете дольше, позвоните, пожалуйста, в поддержку с 07:00 до 23:00 мск по номеру +7 495 145-32-32 или напишите в чат.
Пополнение вклада происходит через личный кабинет Финуслуг. Перевод денег происходит бесплатно.
Как пополнить вклад с «Кошелька» Финуслуг
На сайте. Чтобы пополнить вклад с «Кошелька» Финуслуг в личном кабинете:
- Зайдите в раздел «Сбережения», выберите вклад и нажмите «Пополнить».
- Выберите способ пополнения «Ваш счет на Финуслугах», укажите сумму перевода и подтвердите его.
В приложении. Чтобы пополнить вклад с «Кошелька» Финуслуг:
- Зайдите в раздел «Главный» → «Накопления» → «Вклады»;
- Выберите способ пополнения «Ваш счет на Финуслугах», укажите сумму перевода и подтвердите его.
Как пополнить вклад по реквизитам
На сайте. Чтобы пополнить вклад по реквизитам:
Перейдите в «Мои продукты» → «Сбережения», выберите интересующий вклад и нажмите «Пополнить вклад». Выберите «Перевод по реквизитам».
Можно ввести реквизиты вручную или отсканировать QR-код — так данные в банковском приложении заполнятся автоматически.
Финуслуги не берут комиссию при переводах по реквизитам. Но ее может взять ваш банк. Поэтому перед переводом уточните этот момент в банке — например, в его мобильном приложении. Там комиссия указывается под полем с суммой перевода.
В приложении. Сначала пополняется «Кошелек» Финуслуг, а затем этими деньгами можно пополнить вклад.
Вот как это сделать:
- В личном кабинете зайдите в раздел «Кошелек».
- Выберите вклад и нажмите «Пополнить».
- Выберите «Перевод по реквизитам».
Можно ввести реквизиты вручную или отсканировать QR-код — так данные в банковском приложении заполнятся автоматически.
После зачисления денег можно вернуться и завершить открытие вклада.
Финуслуги не берут комиссию при переводах по реквизитам, но ее может взять ваш банк. Поэтому перед переводом уточните этот момент в банке — например, в его мобильном приложении. Там комиссия указывается под полем с суммой.
Каждый вклад открывается в выбранном банке. Его можно увидеть в личном кабинете или в приложении. Подробнее об этом мы написали в статье «Где открывается вклад: на Финуслугах или в банке».