Рестайлинг – это изменение логотипа, фирменного стиля или других визуальных атрибутов бренда. Проводится в рамках комплексного ребрендинга или самостоятельно, когда изменения затрагивают внешний имидж компании и не касаются идеологии бренда (бизнес-модели).
Банки довольно часто проводят рестайлингу в рамках изменения концепции бренда. Так, в ходе ребрендинга Сбербанк несколько изменил свой логотип, он стал светлее и немного изменил форму. НОМОС-Банк провёл рестайлинг логотипа и фирменного стиля, сохранив сочетание корпоративных цветов – белого и синего. Банк «Глобэкс» прибегнул к рестайлингу для прилечения представителей среднего и малого бизнеса, а также для восстановления доверие клиентской аудитории, утраченного во время финансового кризиса.