Я гражданин Украины, но большую часть времени провожу в России. После прилёта из командировки у меня осталось несколько сотен фунтов, которые я хотел побыстрее обменять. Банк особо не выбирал: посмотрел, какие офисы есть рядом, сравнил рейтинг. В итоге остановился на Внешфинбанке.
Но дальше я встретился с трудностями: найти парковку возле банка практически невозможно, да и сам банк не так и заметен. Но это мелочи. Зайдя в отделение, я получил талон и меня быстро пригласили к окну. Но тут произошло неожиданное для меня событие: оператор банка отказал мне в обслуживании, пояснив, что я должен предоставить миграционную карту.
Я удивился такому повороту событий, начал спрашивать на каком законе основано это требование. Внятного ответа я не получил. Все мои доводы о том, что у меня есть вид на жительство, а миграционная карта – это таможенный документ, который никаким образом к банку не может относиться, были проигнорированы.
В результате, конечно, деньги я так и не поменял. Вроде и ничего страшного, есть и другие банки, но непонятные требования и неквалифицированные юристы, которые там работают, если честно пугают. Будьте внимательны, если решите обращаться в этот банк.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте