Несколько лет назад заключил договор на обслуживание моего юридического лица. Что сказать… Так себе банк. Вот, например, система банк-клиент есть, но она настолько неудобная, что хоть пользоваться ею и можно, но не хочется. А недавно сотрудники отказались исполнять платёжное поручение, не объясняя причин. Точнее, причину-то назвали, но она нам непонятна.
Для проведения платежа внутренняя служба финмониторинга банка запросила ряд документов (счёт-фактуру, договор и что-то ещё). Мы всё подготовили, отдали, но банк отказал в исполнении поручения и вынудил закрыть счёт. По всей видимости, клиенты банку не нужны.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны