Привела в этот банк меня зарплатная тропа. Чтобы не бегать по банкам, здесь же взял ипотечный кредит. Из приятного: здесь нет конвейера из клиентов, как в Сбербанке, поэтому общаются с каждым вежливо и учтиво. К тому же я вообще в сделке практически не участвовал: обо всём договаривались риелтор с ипотечным менеджером, я только подписи ставил.
Отрицательных моментов, правда, больше. Например, программы лояльности никакой нет. Для простых смертных это значит, что деньги в день зарплаты надо снять и положить на карту другого банка, чтобы иметь профит. Можно и переводом с карты на карту, но это дорого. Поэтому банкомат и наличка.
Интернет-банк «отдыхает» в выходные. Совершаешь операцию в субботу, например, а она проходит в девять утра в понедельник. Правда, на мобильник деньги приходят быстро.
Ещё в интернет-банке какая-то ерунда с ежемесячными платежами. Якобы до 20.10.2019 года мне нужно платить только по процентам, а потом выплачивать только «тело» долга. Видимо, это из-за того, что вношу больше, чем сумма ежемесячного платежа. Буду разбираться. Ещё не очень пониманию схему досрочного погашения.
Тут ещё какая история. Исполнилось мне 45 лет. Я паспорт поменял и уехал отдыхать. А банк возьми и заблокируй мне карту без предупреждения, а ещё говорят: «Ждём вас в отделении с новым паспортом». Хорошо, у меня была карта Сбербанка, а так бы остался за тридевять земель без денег.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки