Трансстройбанк мне порекомендовал мой друг. В свою очередь, я изучила информацию о тарифах и в итоге загорелась желанием открыть вклад в этом банке.
Придя в отделение первый раз, мне не удалось оформить вклад, потому что осуществлялась крупная сделка и примерно полчаса нужно было потратить на ожидание, которых у меня, к сожалению, не было.
Пришла на следующий день, меня принял один из сотрудников и мы начали оформление документов. Напрягло то, что сотрудники работают будто на замедленной скорости, причём подавляющее большинство. Доказательством этого служила очередь в банке, которая двигалась не так уж и быстро.
В итоге я потратила на оформление документов целый час. Причиной такому долгому оформлению служило огромное количество документов, которые я должна была прочитать и подписать. В принципе, не могу сказать, что банк плохой, но всё-таки надо исправить проблему в работе сотрудников. Все операции должны осуществляться как можно быстрее и качественнее. Конечно же, все учатся на ошибках и я надеюсь, что Трансстройбанк в ближайшее время исправит все свои ошибки и постарается не допускать их снова!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны