Здравствуйте! Выявил очень серьёзную проблему в Трансстройбанке: у них страдает дистанционное обслуживание, галочку за присутствие поставить можно, но на этом всё заканчивается. При выполнении различных операций очень часто выскакивают ошибки.
Например, сегодня мне нужно было войти в личный кабинет через интернет-банк. Ввёл свои данные и нажал «получить СМС с кодом», который так и не удосужились отправить. Я подумал, что это временная ошибка и решил переждать некоторое время. Увы, но по прошествии трёх часов ошибка не исчезла. Получается, у меня полностью отпадает возможность воспользоваться интернет-банком.
Обращался в банк посредством звонка в службу поддержки, но исправить проблему так и не получилось. Изначально, в банке вообще отказывались поднимать трубку, но заметив моё упорство, всё-таки соизволили ответить на звонок.
По итогу выходит, что ни интернет-банк, ни всевозможные колл-центры и службы поддержки не выполняют свою работу на 100%. Клиент не может выполнить все необходимые операции дистанционно, либо эта возможность появляется достаточно редко, в чём я не уверен. Прошу сотрудников и руководство банка разобраться во всех этих проблемах, так как смысл от дистанционного банковского обслуживания полностью пропадает, что очень грустно.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования