Придя в отделение Трансстройбанка был намерен открыть вклад, но часть суммы была в валюте и первым делом мне нужно было обменять её. Я обратился в кассу, передал купюры, кассир полчаса сидел и разглядывал мои купюры, но в конечном итоге принял ровно половину из них. Его смутило то, что на купюрах были еле заметные пятна, именно по этой причине мне отказались менять всю сумму.
Спорили очень долго, я был недоволен, так как эти купюры мне были выданы в банке Англии и они, естественно, являются подлинными. К тому же, тон кассира мне очень не нравился, сложилось такое впечатление, будто я ему чем-то обязан. По причине нехватки времени на все разъяснения и споры, я всё-таки согласился обменять половину.
В итоге открыл вклад на меньшую сумму, что меня немного расстроило. Уже утром я уезжал за границу, поэтому открыть вклад в другое время не было возможности. Кстати, остальные купюры я беспроблемно обменял в другом банке, что ещё раз доказывает то, что на них не было явных дефектов. Совет руководству Трансстройбанка: было бы лучше, если бы сотрудников выбирали более тщательно и внимательно, поскольку такие люди, как этот кассир, портят всё впечатление о банке.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны