Во время отдыха перед телевизором, мне бросилась в глаза реклама Солид Банка. Хочу сказать, им удалось меня заинтересовать, они предлагали уж очень привлекательные условия.
Позвонил по номеру, который был указан в рекламе, но по какой-то причине, мне не удалось дозвониться до банка. Пытался выйти на связь долгое время, но телефон то не брали, то линия обрывалась (сбрасывали). На следующий день нашёл другой номер при помощи интернета, но ситуация та же, результата добиться не удалось. На этом я не остановился, отправил заявку с указанным номером телефона и email, надеясь на то, что мне либо пришлют письмо на почту, либо перезвонят, но увы, все мои надежды разбились о скалы.
Тут у меня возникло сомнение о работоспособности банка и о сотрудниках, которых, кажется, там просто нет. Вопрос: зачем распространять рекламу о банке, если банк, как оказалось, не нуждается в клиентах? Для меня это так и осталось загадкой.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет