Перешла в Солид Банк примерно полгода назад и за всё это время у меня сложилось такое ощущение, что меня будто прокляли. Когда я прихожу в этот банк, у них то компьютер сломается, то сотрудники все заняты, то система даёт сбои. Сегодняшний день не исключение, я лишь убеждаюсь во всём выше сказанном.
Приехала в банк к 9 утра (банк как раз должен был открыться), но мне удалось встретить лишь уборщицу, решила посидеть и подождать немного, так как время позволяло. Вскоре на горизонте появилась сотрудница, но пока она привела себя в порядок прошло ещё минут пять. Попыталась обратиться к ней, но мне было сказано, что банк начинает свою работу в 9:30. Я удивилась, так как на входе в отделение висит график работы и там чётко написано, что это отделение открывается в 9:00. Естественно я высказала это сотруднице, но она объяснила, что ей требуется время на обработку вчерашних данных и именно поэтому банк откроется в 9:30.
Я в шоке от всего этого, оказывается, сотрудники самостоятельно устанавливают график работы банка, о таком нововведении я ещё не слышала! В конце концов я решила, что лучше будет отнести деньги в другой банк и благополучно это сделала. Возможно это проблема одного отделения, но впечатление складывается о банке в общем и теперь я вряд ли соберусь обратиться в Солид Банк ещё раз.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны