Добрый день! В Солид Банке у меня открыт вклад и вот на днях обратилась в отделение, чтобы получить начисленные проценты. Как известно, проценты начисляются и выплачиваются в рабочий день, когда месяц подходит к своему завершению.
Так как на сайте информацию о сокращении графика работы отделения найти не удалось, я придерживалась мнения, что в предпраздничные дни отделение закрывает свои двери на час раньше. Но когда я прибыла к отделению оказалось, что обслуживание физических лиц в этот день осуществляется до 13:00. Мне не понравилась эта ситуация, ведь клиентов даже не попытались оповестить об изменениях графика работы. Я решила, что буду звонить на горячую линию и искать причины этой проблемы уже вместе с оператором.
После разговора с сотрудником оказалось, что он вообще не в курсе изменений в графике работы этого отделения. Хорошо, позвонила уже по другому номеру, там мне пояснили, что решение об изменениях пришло из головного офиса. То есть, конкретный ответ на вопрос, почему же клиенты не осведомлены насчёт этого, я так и не получила, да и ещё было отказано в принятии моей претензии.
Солид Банк всё больше и больше удивляет меня, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Вскоре моё терпение кончится и я полностью огражу себя от этого банка.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны