Уже много раз покупал технику в кредит. И эта покупка не стала исключением. Для совершения очередного платежа пришёл в отделение на Проспекте Октября, дом 25 и через кассу внёс деньги, заплатив комиссию. Спустя сутки счёт оставался пуст.
Позвонил в колл-центр и попытался уточнить, где деньги, ведь при оплате через кассу они на счету должны появляться мгновенно, но меня отправили разбираться в отделение. Спросил, если деньги не появятся, начнётся просрочка или нет, если да, то по чьей вине. А девушка говорит: «Я вас переключу на профильного специалиста», – и в течение следующего получаса я слушал музыку.
Повторил звонок с другого номера и начал пытать оператора. В общем, про платёж меня отправили разбираться в отделение, а про просрочку ответили, что у меня будет десять дней на разбор полётов.
Я категорически не согласен с подходом к делу, ведь я специально заплатил комиссию, чтобы деньги не бродили по счетам, а сразу оказались там, где надо.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте