Войти

Войти

    Финпродукты
  • Сбережения
  • Займы
  • Кредиты
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Карты
  • Валюты
  • Обучение ШМБ
  • Для бизнеса
  • Сервисы
  • Калькуляторы
  • Отзывы и рейтинги
    Журнал
  • Статьи
  • Новости
  • Другое
    О маркетплейсе
  • Финуслуги
  • Помощь
  • Безопасность
  • Раскрытие информации
  • Работа у нас
Нужна помощь?
Новости от ФинGPT
Полезное на Финуслугах

Выгодные вклады на Финуслугах

Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

Логотип ОТП Банк
ОТП Банк
1,4

«Дочка» венгерской банковской группы OTP. Один из влиятельных банков в сегменте розничного кредитования.

Пользовательский рейтинг
Составляется на основе отзывов
Клиенты рекомендуют
155 отзывов

Дебетовые карты ОТП Банка

Найдено 3 предложения

Логотип ОТП Банк

ОТП Забота

ОТП Банк

Обслуживание в год

Бесплатно

Проценты на остаток

7 %

Бонусы

Баллы

Дебетовая карта
Открытие в банке
Логотип ОТП Банк

ОТП Карта

ОТП Банк

Обслуживание в год

Бесплатно

Проценты на остаток

Нет

Бонусы

До 35%

Дебетовая карта
Открытие в банке
Логотип ОТП Банк

ОТП Premium

ОТП Банк

Обслуживание в год

30,8 тыс.

Проценты на остаток

Нет

Бонусы

Другое

Дебетовая карта
Открытие в банке

Лучшие предложения сегодня

Банк ДОМ.РФ logo
Могучий
Банк ДОМ.РФ
Ставка
35%
Срок
1 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
3 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Банк ДОМ.РФ logo
Надёжный прайм
Банк ДОМ.РФ
Ставка
30%
Срок
6 мес.
Взнос
от 10 000
Подробнее
Депозитный подборщик
Сравним и покажем, где вы больше заработаете
Баннер Депозитный подборщик

Отзывы о ОТП Банке

Еlogo
Евгений 1,0

10.12.2025

ОТП БанкДебетовые карты

Отвратительно!

Должны были выплатить 1000 рублей за 2 отзыва, согласно программе банка в течение 30 дней с даты зачтения отзывов. Отзывы зачли 02.11. 21.11 пришло смс, что "спасибо, зачислили бонусы на счёт". Ничего не отображалось, создали обращение, потом продлили. Не выплатили до сих пор

Читать полностью

Пlogo
Петр1,0

04.09.2025

ОТП БанкДебетовые карты

Петр столкнулся с проблемой невыплаты вознаграждения по реферальной программе ОТП Банка

В соответствии с реферальной программой ОТП Банка по моей ссылке была оформлена дебетовая карта на имя друга. По условиям программы для получения вознаграждения клиенту, оформившему карту по ссылке, необходимо, в том числе, совершить расходную операцию на сумму не менее 3000 рублей, связанную с приобретением товаров и услуг. Данное действие другом было выполнено: совершена расходная операция на сумму более 3000 рублей в приложении ОТП Банка, связанная с приобретением услуг ЖКХ. При этом  информация о данной операции в части ее MCC кода ни до проведения операции, ни после ее проведения в приложении банка недоступна. Более того, в расшифровке к операции обозначено "услуги ЖКХ" (а не "прочие расходы", "перевод средств" и т.д.) По окончании обозначенного условиями программы периода соответствующее вознаграждение за участие в реферальной программе ни я, ни друг не получили. По информации, полученной от оператора банка, условия программы не были выполнены, так как расходной операции в приложении банка присвоен MCC код,  находящийся в перечне исключений ("перевод средств"). Считаю данный факт преднамеренным нарушением со стороны банка и введением клиентов в заблуждение, так как со стороны клиента все условия были добросовестно выполнены, при этом информация об отнесении расходной операции к перечню исключений (упоминание о том, что данная операция классифицирована как "перевод средств") ни заранее, ни после совершения операции, в приложении банка не доступна.

Читать полностью

Нlogo
Никита1,0

10.05.2025

ОТП БанкДебетовые карты

Никита полгода не может закрыть счет в ОТП Банке

У данного банка есть некая "фишка " блокировки по подозрению в мошшеничестве,при этом вам блокируется, внимание!!! Доступ к горячей линии, т.е связаться и разобраться проблемой у вас уже нет возможности, только через чат в мобильном приложении или по почте и даже в таком случае вам мало что поможет,ибо клиентов этот банк не уважает, по почте пишут "вот вам заявление на расторжение договора, распечатайте ,заполните и отправьте ,тогда мы все сделаем" но не тут то было, после отправления жди 40!!!!! Дней пока они закроют счёт и ещё 14 дней,чтобы они вывели остаток денежных средств. Думаете всё? Нет! По истечению практически 2 месяцев вам может прийти ответ: "приходите в банк" А этого в банка нет в городе элементарно, только представитель у которого забрали возможности вообще что-то делать с вашим профилем,только кредит выдать могут. Итого: потрачено более полугода ,около 6 заявлений на расторжение договора и вывод средств из которых 2 куда-то потерялись предоставителем, на 2 они просто забили ,хотя я в ответ на их просьбу скинул, 2 просто приходите в банк.

Читать полностью

Иlogo
Иван1,0

14.09.2024

ОТП БанкДебетовые карты

Иван увидел в ОТП Банке только некомпетентность и безалаберность

Друг посоветовал стать клиентом ОТП Банка, мол условия выгодные кэшбэк барский! Банк просто сказка! Я ему поверил и по его ссылке решил оформить дебетовую и кредитную карту! Тут и начались чудеса! Первой, друг скинул ссылку на кредитную карту, через 10 минут я закончил оформление, а еще через десять минут со мной связался курьер и сказал, что уже везет карту, хотя доставку я оформлял на следующий день. Ну ладно, оперативно, быстро КЛАСС! Кстати оформить дебетовую карту после этого мне не удавалось, Сайт не позволял, ну да ладно. Курьер приехал быстро, уточнил данные, сверил с паспортом сделал фото паспорта, просто "Сказка", думал я тогда. Но она быстро закончилась. Скачав приложение, я стал, ждать, со слов все должно было заработать за пару дней, но, что-то пошло не так! Прошла неделя, а приложение так меня и не принимало, оформить дебетовую карту я не мог, по причине сбоев на сайте Вашей организации, кредитка была не активна. И лишь после разговора с оператором банка, через пару дней, я смог зайти в приложение. Как оказалось, прошлая моя заявка не активна, и я могу оформить новый продукт прямо в приложении. Решил оформить дебетовую, что бы не было лишних вопросов, НО мои паспортные данные не актуальны. Я подключил гос услуги, процесс синхронизации, по описанию должен был занять пару дней, но опять, что-то пошло не так, данные были не актуальны, даже не смотря на подключённые Госуслуги! Феноменально! Снова разговор с оператором, предоставление фото паспорта в чат банка и ответ "На Ваш запрос сформирована заявка №...", потом все повторилось снова и снова. Особо, хочу отметить один из ответов банка, что "Ваш случай особенный и нам надо больше времени", лучше не придумать. имея подтверждение с Госуслуг и фото паспорта. Прошло больше месяца, пока бравые сотрудники решали столь сложную проблему в двух актах! Браво! И вдруг мне приходит ответ, что для уточнения моих данных мне необходимо прибыть в отделения одного из офисов банка! Полное негодование при наличии фото паспорта и доступа к Услугам выдать такое решение. В начале "КОСЯЧИТ" курьер банка забивая мои данные некорректно, потом поддержка банка в чате показывает свою беспомощность, а в результате мне нужно ехать в отделения, которые расположены от меня за 500 км. Ну ок, дай думаю позвоню оператору и еще раз уточню, я ждал 34 минуты, при этом время ожидания прыгало с 6 минут до 9, потом до 3 минут и с них до 19 минут, а в итоге до 23 минут! Фантастически, номера в очереди на ожидание распределялись " по блату" что ли? Хорошо дождался, а оператор у меня спрашивает: "Какие у Вас неточности в документах", так мне у него это надо спрашивать, а тут наоборот! Из полезного узнаю, что представитель есть у нас в Брянске, в ТЦ АЭРОПАРК. Отлично! В связи с введенным КТО и спецификой работы 9 сентября 2024 года, еду в назначенное место, еду к 11.00, что бы все уже были на работе и не отвлекать от утреннего кофе. И что же я вижу по приезду, никого нет, коллеги из других банков говорят, что она будет к 11.00 и просят оставить телефон. Смотрю на часы, а уже 11.00 и нет представителя банка! Еще раз обращаюсь к представителю банка по средствам сообщения в группе банка в ВК и получу. ответ, что мое обращение отправлено в "ответственное подразделение" для проверки качества обслуживания! Феноменально! За свою бытность я много взаимодействовал с Банками, приставами, ФНС, правоохранительными органами, но такого и представить не мог. Трудно было вообразить, что может существовать такая некомпетентность и безалаберность!

Читать полностью

Показать все отзывы

Частые вопросы

Поддержка

Виртуальный ассистент доступен 24/7, операторы — с 6:00 до 23:59 мск
Управляйте финансами через приложение Финуслуг