Выгодные вклады на Финуслугах
Открывайте и управляйте вкладами из разных банков онлайн

«Дочка» венгерской банковской группы OTP. Один из влиятельных банков в сегменте розничного кредитования.
Найдено 3 предложения
ОТП Забота
ОТП Банк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
7 %
Бонусы
Баллы
ОТП Карта
ОТП Банк
Обслуживание в год
Бесплатно
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
До 35%
ОТП Premium
ОТП Банк
Обслуживание в год
30,8 тыс. ₽
Проценты на остаток
Нет
Бонусы
Другое
Лучшие предложения сегодня
Отзывы о ОТП Банке
10.12.2025
Отвратительно!
Должны были выплатить 1000 рублей за 2 отзыва, согласно программе банка в течение 30 дней с даты зачтения отзывов. Отзывы зачли 02.11. 21.11 пришло смс, что "спасибо, зачислили бонусы на счёт". Ничего не отображалось, создали обращение, потом продлили. Не выплатили до сих пор
Читать полностью
04.09.2025
Петр столкнулся с проблемой невыплаты вознаграждения по реферальной программе ОТП Банка
В соответствии с реферальной программой ОТП Банка по моей ссылке была оформлена дебетовая карта на имя друга. По условиям программы для получения вознаграждения клиенту, оформившему карту по ссылке, необходимо, в том числе, совершить расходную операцию на сумму не менее 3000 рублей, связанную с приобретением товаров и услуг. Данное действие другом было выполнено: совершена расходная операция на сумму более 3000 рублей в приложении ОТП Банка, связанная с приобретением услуг ЖКХ. При этом информация о данной операции в части ее MCC кода ни до проведения операции, ни после ее проведения в приложении банка недоступна. Более того, в расшифровке к операции обозначено "услуги ЖКХ" (а не "прочие расходы", "перевод средств" и т.д.) По окончании обозначенного условиями программы периода соответствующее вознаграждение за участие в реферальной программе ни я, ни друг не получили. По информации, полученной от оператора банка, условия программы не были выполнены, так как расходной операции в приложении банка присвоен MCC код, находящийся в перечне исключений ("перевод средств"). Считаю данный факт преднамеренным нарушением со стороны банка и введением клиентов в заблуждение, так как со стороны клиента все условия были добросовестно выполнены, при этом информация об отнесении расходной операции к перечню исключений (упоминание о том, что данная операция классифицирована как "перевод средств") ни заранее, ни после совершения операции, в приложении банка не доступна.
Читать полностью
10.05.2025
Никита полгода не может закрыть счет в ОТП Банке
У данного банка есть некая "фишка " блокировки по подозрению в мошшеничестве,при этом вам блокируется, внимание!!! Доступ к горячей линии, т.е связаться и разобраться проблемой у вас уже нет возможности, только через чат в мобильном приложении или по почте и даже в таком случае вам мало что поможет,ибо клиентов этот банк не уважает, по почте пишут "вот вам заявление на расторжение договора, распечатайте ,заполните и отправьте ,тогда мы все сделаем" но не тут то было, после отправления жди 40!!!!! Дней пока они закроют счёт и ещё 14 дней,чтобы они вывели остаток денежных средств. Думаете всё? Нет! По истечению практически 2 месяцев вам может прийти ответ: "приходите в банк" А этого в банка нет в городе элементарно, только представитель у которого забрали возможности вообще что-то делать с вашим профилем,только кредит выдать могут. Итого: потрачено более полугода ,около 6 заявлений на расторжение договора и вывод средств из которых 2 куда-то потерялись предоставителем, на 2 они просто забили ,хотя я в ответ на их просьбу скинул, 2 просто приходите в банк.
Читать полностью
14.09.2024
Иван увидел в ОТП Банке только некомпетентность и безалаберность
Друг посоветовал стать клиентом ОТП Банка, мол условия выгодные кэшбэк барский! Банк просто сказка! Я ему поверил и по его ссылке решил оформить дебетовую и кредитную карту! Тут и начались чудеса! Первой, друг скинул ссылку на кредитную карту, через 10 минут я закончил оформление, а еще через десять минут со мной связался курьер и сказал, что уже везет карту, хотя доставку я оформлял на следующий день. Ну ладно, оперативно, быстро КЛАСС! Кстати оформить дебетовую карту после этого мне не удавалось, Сайт не позволял, ну да ладно. Курьер приехал быстро, уточнил данные, сверил с паспортом сделал фото паспорта, просто "Сказка", думал я тогда. Но она быстро закончилась. Скачав приложение, я стал, ждать, со слов все должно было заработать за пару дней, но, что-то пошло не так! Прошла неделя, а приложение так меня и не принимало, оформить дебетовую карту я не мог, по причине сбоев на сайте Вашей организации, кредитка была не активна. И лишь после разговора с оператором банка, через пару дней, я смог зайти в приложение. Как оказалось, прошлая моя заявка не активна, и я могу оформить новый продукт прямо в приложении. Решил оформить дебетовую, что бы не было лишних вопросов, НО мои паспортные данные не актуальны. Я подключил гос услуги, процесс синхронизации, по описанию должен был занять пару дней, но опять, что-то пошло не так, данные были не актуальны, даже не смотря на подключённые Госуслуги! Феноменально! Снова разговор с оператором, предоставление фото паспорта в чат банка и ответ "На Ваш запрос сформирована заявка №...", потом все повторилось снова и снова. Особо, хочу отметить один из ответов банка, что "Ваш случай особенный и нам надо больше времени", лучше не придумать. имея подтверждение с Госуслуг и фото паспорта. Прошло больше месяца, пока бравые сотрудники решали столь сложную проблему в двух актах! Браво! И вдруг мне приходит ответ, что для уточнения моих данных мне необходимо прибыть в отделения одного из офисов банка! Полное негодование при наличии фото паспорта и доступа к Услугам выдать такое решение. В начале "КОСЯЧИТ" курьер банка забивая мои данные некорректно, потом поддержка банка в чате показывает свою беспомощность, а в результате мне нужно ехать в отделения, которые расположены от меня за 500 км. Ну ок, дай думаю позвоню оператору и еще раз уточню, я ждал 34 минуты, при этом время ожидания прыгало с 6 минут до 9, потом до 3 минут и с них до 19 минут, а в итоге до 23 минут! Фантастически, номера в очереди на ожидание распределялись " по блату" что ли? Хорошо дождался, а оператор у меня спрашивает: "Какие у Вас неточности в документах", так мне у него это надо спрашивать, а тут наоборот! Из полезного узнаю, что представитель есть у нас в Брянске, в ТЦ АЭРОПАРК. Отлично! В связи с введенным КТО и спецификой работы 9 сентября 2024 года, еду в назначенное место, еду к 11.00, что бы все уже были на работе и не отвлекать от утреннего кофе. И что же я вижу по приезду, никого нет, коллеги из других банков говорят, что она будет к 11.00 и просят оставить телефон. Смотрю на часы, а уже 11.00 и нет представителя банка! Еще раз обращаюсь к представителю банка по средствам сообщения в группе банка в ВК и получу. ответ, что мое обращение отправлено в "ответственное подразделение" для проверки качества обслуживания! Феноменально! За свою бытность я много взаимодействовал с Банками, приставами, ФНС, правоохранительными органами, но такого и представить не мог. Трудно было вообразить, что может существовать такая некомпетентность и безалаберность!
Читать полностью
Частые вопросы
Банк предлагает выбрать для заказа несколько видов дебетовых карточек с различными условиями для физических лиц — цифровые и физические, именные и моментальные неименные:
- с повышенной ставкой по кэшбэку и процентом годовых, а также возможностью открыть накопительный счет;
- с процентом на остаток и кэшбэком, если продукт открыт для получения пенсионных выплат;
- с дополнительными бонусами, сервисами и возможностью SWIFT-переводов — с премиум-подпиской.
Обычные дебетовые карточки оформляют и обслуживают бесплатно. Для премиум-сегмента обслуживание платное, если не выполнены условия по тарифу.
Дебетовый счет могут оформить только граждане и налоговые резиденты РФ. С 18 лет требуется предоставить паспорт и постоянную регистрацию, заполненную анкету с личными данными. Подростки с 14 лет могут открыть карту только в присутствии родителей или опекуна. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная информация — данные о месте работы или статусе (например, индивидуальный предприниматель или самозанятый).
Можно оставить заявку онлайн или обратиться в отделение банка. Для дистанционного оформления нужно заполнить анкету на сайте и дождаться подтверждения от кредитной организации. Карточку OTP можно получить с доставкой курьером на дом или в офисе банка.
Процент кэшбэка зависит от выбранного тарифа и в некоторых случаях — выполнения ряда условий. Для обычных карточек на список категорий — 3%, для премиум — 5%.
Обслуживание обычных — бесплатное, премиальных — бесплатное при соблюдении одного из условий по тарифу.
Зависят от вида выбранного тарифа:
- для обычной — максимум 300 000 ₽ в день, 700 000 ₽ в месяц;
- для именной премиум — 300 000 ₽ в день и 1 500 000 ₽ в месяц;
- для неименной премиум — 150 000 ₽ в день, 700 000 ₽ в месяц.
Моментальные цифровые доступны сразу же после одобрения заявки клиента. Неименные готовы к выдаче в день заказа, именные — в течение одного–трех рабочих дней.
Баланс можно пополнить в отделении через кассу, банкомат ОТП Банка и сторонних кредитных организаций (может взиматься комиссия), в мобильном приложении и на сайте — переводом по номеру телефона через СБП и по номеру карточки.
Нужно скачать мобильное приложение из App Store, Google Play или Ru Store и следовать инструкциям по регистрации. Нужный продукт можно привязать к аккаунту через функцию «Добавить». Активация происходит автоматически.
Информацию можно узнать в онлайн-банке и мобильном приложении в разделе «Карты» или через банкомат.
Поддержка

























