Я инвалид на пенсии, меня в отделение Генбанка привёз родственник к трём часам дня, чтобы получить страховое возмещение. Работали когда три, когда четыре оператора, я получил талон со 102 номером, а обслуживался только 43-й. Через четверть часа мне нашли стул, но меня это мало успокаивало, так как домой сам добраться не могу, да и вообще в любой момент могли начаться проблемы со здоровьем.
Попросил родственника разыскать управляющего и проводить меня в его кабинет. Управляющая, приятная молодая женщина, оформила мои документы и проводила меня в кассу. Это просто удивительно! Ожидал совсем иного развития событий, обычного безразличия и «ждите своей очереди», а оно вон как: и встретили по-человечески, и обслужили мгновенно. Спасибо!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны