Мужу потребовался вклад для ФМС. Я пришла в отделение Генбанка проконсультироваться относительно специфики открытия депозита. Менеджер заверил, что досрочно отозвать деньги с депозита можно без проблем, делать для этого что-то специально не надо, даже предупреждать заранее, только желательно (но не обязательно) за день до закрытия позвонить в отделение и предупредить об истребовании в кассе определённой суммы.
Через два дня пришли вместе с мужем оформлять депозит и попали на приём к другому специалисту. Она подготовила договор, отдала его мужу, а я задала тот же вопрос, можно ли закрыть вклад досрочно. Она подтвердила информацию, озвученную её коллегой.
Через неделю зашла в отделение, попала на приём к первому специалисту и сообщила, что завтра муж придёт закрывать вклад. А она вдруг и говорит, что муж должен прийти и написать заявление, чтобы на следующий день получить деньги. Возмутилась, что нас не предупреждали, хотя мы уточнили. А девушка холодно отправляет читать правила, которые нам, кстати, не выдавали.
Муж в командировке, деньги нужны срочно, почему сотрудницы нас так подставили, дважды дав неправильную информацию?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет