Здравствуйте! С недавних пор я и все сотрудники компании получают свою зарплату на карту банка «РостФинанс». Даже не знаю, чем моего начальника привлёк именно этот банк, но тут уже ничего поделать не могу. В один из дней я находился на работе, приехали сотрудники этого банка и вручили мне анкету, которую я должен был заполнить, и в конечном итоге саму карту. Меня сразу напрягло, что данных, по которым я бы осуществил вход в личный кабинет интернет банка, мне просто не выдали и я сразу же поинтересовался, где мне получить всё необходимое для этого. Мне пообещали, что данные придут в сообщении, которое банк отправит в ближайшие два дня.
К величайшему разочарованию, сообщение в обещанный период мне не пришло и я решил связаться с банком и узнать всё поподробнее. По телефону мне так же пообещали, что мой вопрос будет решён в ближайшие дни, но случилось необъяснимое. После завершения разговора мне на телефон приходит сообщение о том, что услуга СМС оповещений отключена. Хочу уточнить, в договоре не было никакой информации про СМС оповещения и следовательно я не мог согласиться на эту услугу.
Попытки решить проблему по телефону продолжались ещё некоторое время, но положительного результата я так и не достиг, а сообщения об отключении и подключении СМС оповещений всё приходили и приходили. Через пару дней мне позвонили и сказали, что я должен лично посетить офис банка, чтобы получить данные для входа. Возможности разъезжать по городу в будние дни у меня не было, да и вообще не особо хотелось, поэтому я отказался. И вот чудо, примерно через час после звонка мне приходит сообщение с данными для входа. Честно сказать, обрадовался, но зайдя в личный кабинет моё настроение оказалось испорчено. Оказывается, со счёта карты были списаны средства за СМС информирование. Конечно же, я потребовал у банка возврата средств, поскольку я не давал своё согласие на подключение этой услуги, но банк думал иначе.
Меня стали уверять, что подписав договор, я согласился на подключение этой услуги. Интересно, а почему я узнаю об этом так поздно, почему меня не проинформировали об этом в момент выдачи карты? Прошло меньше половины месяца и с меня снова списали плату за СМС оповещения, но по какой причине платёж происходит больше, чем один раз в месяц, я так и не понял.
Позже выясняю, что мне требуется лично посетить банк и написать заявление на отказ от СМС оповещений. Возникает вопрос, почему для такой простой процедуры приходится лично посещать банк, ведь в других банках это проделывается дистанционно и намного проще.
Хорошо, приехал в банк, но там мне говорят, что эта услуга отключена. В конечном итоге, мне удалось вернуть средства лишь за один платёж, второй отвоевать не получилось. Решил на всякий случай написать заявление об отказе, не просто же я так долго добирался до офиса банка «РостФинанс». Надеюсь, впредь сотрудники банка будут внимательнее и мне больше не придётся нервничать без причины.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны