Здравствуйте! Более чем два года назад пользовался счётом для ИП в этом банке, но в силу сложившихся обстоятельств мне пришлось аннулировать договор на обслуживание. По словам сотрудника банка, счёт был полностью закрыт.
И вот, прошло уже два года после этого события, но меня решили потревожить. Позвонили и попытались уверить в том, что у меня задолженность по счёту, который я благополучно закрыл два года назад! Конечно же я не поверил в это и стал возражать. Мне объяснили, что раньше в этом офисе должность руководителя занимал другой человек и на месте операционистов сидели совсем другие люди, именно поэтому новые сотрудники не в курсе и не ответственны за слова и действия прошлых сотрудников.
Всё это повергло меня в шок. Как вообще такое может быть и кто за это должен отвечать? Я ни капельки не считаю себя виноватым в этой ситуации, а слова «новых» сотрудников не воспринимаю всерьёз, ибо такое крайне неприемлемо! Похоже руководство банка пытается заработать любыми способами и им наплевать на клиента и на неудобства, которые они ему доставляют. Не готов мириться с этой ситуацией и намерен отстаивать свою позицию до конца.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны